Отзыв #181963 к номеру +7(901)555-55-01

Аватар пользователя Виталий Виталий
Здравствуйте. 17.06.2021 года через терминал 52075 чек 70 ИП Вышегородцев Сергей Александрович ИНН 773503418795 пополнил баланс киви на 1550 рублей, но ничего так и не пришло. Телефон 8-901-555-55-01 как и везде работает робот, который говорит одно и тоже, что проблемы с платежами. Да платежи могут обрабатываться до 3 дней, но исходя из всех отзывах думаю ничего не придёт. Вопрос? Вышегородцев С.А. это или иное лицо? Один аппарат возят по кругу? Сейчас данный аппарат стоит в Троицк, п. Вороновское, п. Лмс, мкр. Центральный дом 7Г в продуктовом магазине и уже не пришло куче народу Если есть какая то информация пишите на 7-919-139-68-93
Рейтинг: отрицательный
Характеристика: Мошенники
Дата создания: 20.06.2021 05:31

Другие отзывы к этому номеру

Показать
Аватар пользователя Ирина Ирина
06.10.2024 14:02
Сегодня 06.0924 пополнила в терминале кошелек Юмани на 1240р., после снятия комиссии. Терминал в пятерочке, Подольск МО, деньги еще не пришли, почитав отзывы, подожду 3 дня, пойду в полицию. Телефон поддержки не отвечает. Терминал принадлежит Вышегородцеву Сергею Александровичу. Терминал чек выдал.
Аватар пользователя Ольга Ольга
03.09.2024 00:55
Сегодня 02.09.2024 пополнила в банкомате киви свою карту на 2000 рублей, комиссия конечно мдаа. (400 рублей), и ничего мне не пришло, я вся на панике, звоню по номеру на квитанции, никто не берет, вообщем все как у вас в отзывах, я загуглила ип, почитала коментарии и думаю "все прощайте деньги" но через минут 20 мне перезвонили, сказали что я кинула деньги на карту мир, а они её не обслуживают, но мол не переживайте все равно вам зачислим. И мне перевели мои 1600 рублей. Поэтому может у вас карты не те, или подождите пока вам тоже перезвонят 🤷‍♀️
Аватар пользователя Анна Анна
22.04.2024 02:06
Доброго времени суток !Первый раз попала в ситуацию ,когда деньги с киви терминала не поступили мгновенно ,как это бывает обычно .Меня зовут Анна,я из Солнечногорск,Московской области .19.04.2024 примерно в 16:30 я была в магазине "Пятёрочка ",где стоит терминал для оплаты с наклейкой "QIWI",находится он в этом магазине уже более 6 лет и все это время я постоянно им пользовалась ,пополняла свои счета и эл. кошельки ,и на разу за 6 лет у меня даже мысли не могло проскочить о том ,что я попаду в такую ситуацию .19.04 я,как обычно ,решила закинуть себе деньги через киви терминал на кошелёк Юмани ,все данные были введены мной правильно ,номер кошелька и номер телефона я проверила несколько раз,обычно я даже не успела отойти от терминала ,как деньги уже поступали на счёт ,а тут их нет,ни через 5,ни через 10,ни через 30 минут,тогда на улице был сильный дождь с порывами метра,я решила ,что может это сбой какой то и пошла домой (чек терминал не выдал ,положила я 1000,к зачислению 800 рублей,комиссия составила 20%).Вобщем на следующий день я опять пошла туда ,чтобы посмотреть номер телефона службы поддержки и была очень удивлена,что на экране появился номер мобильного телефона,а не стационарного,который начинается на +7495.все эти дни пыталась дозвониться туда,но все бесполезно ,трубку никто не берет и деньги не приходят.Скажите ,пожалуйста ,удалось кому то решить такую ситуацию ?я теперь даже просто не понимаю,куда и к кому обратиться ,чтобы помогли решить эту проблему
Показать все отзывы к номеру
Была ли информация полезной?
Спасибо!

Активны сейчас

Новые отзывы на сайте

© ktozvonil.ru • Администрация сайтаПользовательское соглашение

Внимание! Все отзывы, опубликованные на сайте, являются личным мнением авторов отзывов, администрация не несет ответственности за их содержимое. Мы боремся с фальшивыми отзывами, насколько это возможно.