Анна
Доброго времени суток !Первый раз попала в ситуацию ,когда деньги с киви терминала не поступили мгновенно ,как это бывает обычно .Меня зовут Анна,я из Солнечногорск,Московской области .19.04.2024 примерно в 16:30 я была в магазине "Пятёрочка ",где стоит терминал для оплаты с наклейкой "QIWI",находится он в этом магазине уже более 6 лет и все это время я постоянно им пользовалась ,пополняла свои счета и эл. кошельки ,и на разу за 6 лет у меня даже мысли не могло проскочить о том ,что я попаду в такую ситуацию .19.04 я,как обычно ,решила закинуть себе деньги через киви терминал на кошелёк Юмани ,все данные были введены мной правильно ,номер кошелька и номер телефона я проверила несколько раз,обычно я даже не успела отойти от терминала ,как деньги уже поступали на счёт ,а тут их нет,ни через 5,ни через 10,ни через 30 минут,тогда на улице был сильный дождь с порывами метра,я решила ,что может это сбой какой то и пошла домой (чек терминал не выдал ,положила я 1000,к зачислению 800 рублей,комиссия составила 20%).Вобщем на следующий день я опять пошла туда ,чтобы посмотреть номер телефона службы поддержки и была очень удивлена,что на экране появился номер мобильного телефона,а не стационарного,который начинается на +7495.все эти дни пыталась дозвониться туда,но все бесполезно ,трубку никто не берет и деньги не приходят.Скажите ,пожалуйста ,удалось кому то решить такую ситуацию ?я теперь даже просто не понимаю,куда и к кому обратиться ,чтобы помогли решить эту проблему
Рейтинг:
отрицательный
Характеристика:
Мошенники
Дата создания: 22.04.2024 02:06