Отзыв #101971 к номеру +7(978)149-80-09

Аватар пользователя Дарья Дарья
Меня зовут Дарья, я маркетолог в стоматологии. Мы не хотели нанимать таргетолога на аутсорсе, поэтому руководство приняло решение научить меня тонкостям таргетинга. На тот момент я занималась развитием соц.сетей, но рекламу не настраивала. В итоге после обучения я смогла не только настраивать самостоятельно рекламу, не бояться рекламного кабинета фэйсбук ??, но и написала стратегию со всеми вариантами РК и настройками аудиторий под каждую. Сам формат обучения очень удобен. Не нужно никуда ехать и самое главное сразу практика. Сразу все делаешь по ходу общения и задаёшь вопросы если что-то не понятно. К тому же всегда можно перечитать все Сообщения, в отличии от обычных лекций. С Максимом очень комфортно общаться , он очень терпеливый ?? ему не стесняешься задавать самые глупые вопросы и даже иногда по несколько раз, пока не дойдёт окончательно. Даже в не урока, он всегда отвечал на все вопросы и подсказывал в момент самостоятельной Настройки, что можно улучшить или изменить. Формат обучения индивидуальный- поэтому все внимание сосредоточено на вас и тех примерах, которые нужны вам. Хотя постоянно рассматривали примеры из разных сфер , тем самым складывалась полная картина и разница. Курс начинался с самых азов. И даже если кажется , что вы все знаете ... вы знаете не всё ?? Ну и никогда не помещает повторить или услышать ещё одно мнение. Переодически мы общались по телефону и обсуждали разные варианты уже по факту настроенных компаний. Однозначно считаю этот метод обучения самым эффективным и уже порекомендовала его подруге. Спасибо!
Рейтинг: положительный
Характеристика: Другое
Дата создания: 19.07.2019 10:40

Другие отзывы к этому номеру

Показать
Показать все отзывы к номеру
Была ли информация полезной?
Спасибо!

Активны сейчас

Новые отзывы на сайте

© ktozvonil.ru • Администрация сайтаПользовательское соглашение

Внимание! Все отзывы, опубликованные на сайте, являются личным мнением авторов отзывов, администрация не несет ответственности за их содержимое. Мы боремся с фальшивыми отзывами, насколько это возможно.