Немо
20.02.2019 15:33
Вроде бы Пермь, Билайн. Навязчиво, долго, Анна, предлагала новый тариф с супер пупер интернетом, минутами трафика и т.д. + телевидение. Подключение только в онлайн режиме, или "оставьте адрес, для резерва данного предложения (+ в обмен на адрес вашей регистрации) - типа дадут номер для связи, чтобы воспользоваться данным "супер предложением". Через личный кабинет, визит к оператору, - ни ни... Типа, здесь и сейчас, или подтвердите адрес привязки к номеру. Льготный период - год. Но, это только слова, ничем не подтверждённые..Не ведитесь,- был отрицательный опыт, все тоже самое, только с Новосибирска. Слова остались словами, а ежедневная плата ( не малая), стала сниматься, как в обычном, не "эксклюзивном" тарифе. В прошлый раз вопрос решился в течение недели, с заявлением и паспортом в свой, "домашний" офис Билайн. Благо, звонок был записан, с обеих сторон. Хорошо, что на том "конце провода" действительно был звонок, с Билайн Новосибирск.. В итоге, восстановили прежний, "архивный" тарифный план, с извинениями.. Вывод: если есть желание и настроение, можете пообщаться, не подписываясь ни на какие переводы в онлайн режиме. Номер, только " в одну сторону", при наборе на него сняло 12 р. с МТС. За 2,5 часа перед этим был звонок с номера +79058609558. Трубку не брал, телефон определил, как "спам". При попытке дозвона на +79058609558 отвечает - "не правильно набран номер". Думаю, звонки с Перми. Скорее всего, какое-то билайновское "подразделение Х", или "структура похожая на Билайн".
Немо
20.02.2019 15:08
Вроде бы Пермь, Билайн. Навязчиво, долго, Анна, предлагала новый тариф с супер пупер интернетом, минутами трафика и т.д. + телевидение. Подключение только в онлайн режиме, или "оставьте адрес, для резерва данного предложения (+ в обмен на адрес вашей регистрации) - типа дадут номер для связи, чтобы воспользоваться данным "супер предложением". Через личный кабинет, визит к оператору, - ни ни... Типа, здесь и сейчас, или подтвердите адрес привязки к номеру. Льготный период - год. Но, это только слова, ничем не подтверждённые..Не ведитесь,- был отрицательный опыт, все тоже самое, только с Новосибирска. Слова остались словами, а ежедневная плата ( не малая), стала сниматься, как в обычном, не "эксклюзивном" тарифе. В прошлый раз вопрос решился в течение недели, с заявлением и паспортом в свой, "домашний" офис Билайн. Благо, звонок был записан, с обеих сторон. Хорошо, что на том "конце провода" действительно был звонок, с Билайн Новосибирск.. В итоге, восстановили прежний, "архивный" тарифный план, с извинениями.. Вывод: если есть желание и настроение, можете пообщаться, не подписываясь ни на какие переводы в онлайн режиме.